Мерседес серии е. Новый Mercedes-Benz E-класса: сравниваем версии. Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Новое поколение бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 представили в начале 2016 года в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль стал немного крупнее по сравнению с , улучшилась аэродинамика и снизилась масса.

Экстерьер

Внешность новой модели Мерседес Е-класса 2017-2018 года выполнена в стилистике, впервые продемонстрированной на флагманском S-Class W222 в 2013 г, после чего на нее начали переходить и другие модели бренда, в том числе младший C-Class.

Правда, многие считают, что унификация внешности привела к тому, что «Е-шка» утратила свою самобытность и ее теперь можно спутать, например с той же «Ц-шкой».




Передняя часть новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 213 начинается с довольно сильно наклоненного стекла, за которым идет длинный капот с минимальным рельефом по краям.

Дальше идет радиаторная решетка, которая может иметь различный дизайн в зависимости от версии: или хромированная окантовка с парой длинных ребер и огромный логотип производителя по центру, или же более элегантная и классическая с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, разделяемыми по центру одним вертикальным, а логотип установлен сверху в виде статуэтки.

В нижней части бампера имеем два воздухозаборника по краям и еще одну щель решетки по середине – оформление тоже может отличаться с учетом версии. Если посмотреть на новый Mercedes E-Class 2017-2018 сбоку, то сразу можно заметить, что перед нами премиальный автомобиль, например, по большому размеру колес и дорогому дизайну дисков, обутых в низкопрофильную резину, хромированным рамках боковых окон.



Сужающийся к задней части рельеф, покатая линия крыши и задняя стойка, плавно перетекающая в крышку багажника, придают профилю автомобиля одновременно элегантный, спортивный и динамичный вид.

Дизайн задней части тоже традиционно «мерседесовский». Наклоненное стекло, короткая крышка багажника со спойлероподобной кромкой, под которой имеем декоративную хромированную планку и небольшие трапециевидные фонари по бокам.

В нижней секции можно заметить дополнительные хромированные элементы – декоративную планку на всю ширину кормы и два трапециевидных наконечника выпускной системы довольно крупного размера.

Салон




У бизнес-седана нового поколения современный изящный интерьер, в оформлении которого используются дорогие материалы в различных вариациях. Эксперты признают салон новой модели одним из лучших в своем классе.

Водитель Mercedes-Benz E-Class в новом кузове W213 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с небольшими приливами в местах хвата – доступен спортивный дизайн, с приплюснутой снизу баранкой.

За ним идет приборная панель, которая в начальных версиях аналоговая с традиционным дизайном – по бокам спидометр и тахометр, а по центру информационный дисплей. В более дорогих версиях «приборка» цифровая, в виде большой широкоформатной ж/к панели.

За ней идет еще одна аналогичная, которая выполняет роль дисплея информационно-развлекательной системы. Дальше «ступень» передней панели, на которой расположились в ряд дефлекторы воздуховодов круглой формы.

Следом идут два рядя кнопок: верхний для управления климатом, а нижний — функциональных с аналоговыми часами по центру. Под ними контроллер Command для управления мультимедийным комплексом.

В салоне нового Мерседеса E-класса 2017-2018 воздушно и светло, много пространства. Интерьер не перегружен элементами управления – все продумано в плане эргономики, выглядит красиво и современно.

Даже в базовой версии очень комфортные кресла спереди, возможно, с недостаточной боковой поддержкой для плотных людей. Сзади достаточно места, удобный диван, правда, сидеть с комфортом на нем смогут только двое взрослых людей.

Характеристики

Mercedes-Benz E-Class W213 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове, в салоне которого могут разместиться пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 923 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 468 мм, а колесная база – 2 939 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 605 до 1925 кг, а объем багажного отделения – 530 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной, а за дополнительную плату можно установить пневматическую спереди и сзади. Тормоза на обеих осях дисковые: перфорированные передние и вентилируемые задние. Колеса 16-дюймовые с шинами 205/65, 17-дюймовые с шинами 255/55.

В состав силовой гаммы российской версии входят следующие моторы:

  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 184 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 245 л.с. и 370 Нм
  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 333 л.с. и 480 Нм
  • гибридная: «четверка» 2,0 литра (211 л.с.) + электромотор с суммарной отдачей 279 л.с. и 600 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 150 л.с. и 360 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 194 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 401 л.с. и 520 Нм
  • бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 571 л.с. и 750
  • бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 612 л.с. и 850 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а некоторые еще и с системой полного привода 4Matic.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz E-Class W213 продается в России в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury. Цена новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 2020 варьируется от 3 300 000 до 5 970 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 300 000
2.0 (197 л.с.) E200 Premium AT9 3 390 000
2.0 (197 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 580 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 3 580 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 590 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 820 000
2.0 (197 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 900 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 920 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 980 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus AT9 4 090 000
2.0 (197 л.с.) E200 Luxury Limited AT9 4 120 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 420 000
2.0h (293 л.с.) E300e Luxury Limited AT9 4 426 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 670 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 740 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 920 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 980 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 970 000

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибриная сиовая установка

Внешность машины передает ее амбициозность и спортивность за счет вертикальной головной оптики, широкой передней части и мощных воздухозаборников. Седан представлен в нескольких линиях исполнения:

  • EXCLUSIVE в современном роскошном стиле. Внешность характеризуется классическими элементами, хромированными моддингами и увеличенными колесными дисками.
  • AVANTGARDE придает автомобилю больше динамики за счет увеличенных легкосплавных дисков, уникального исполнения переднего бампера, заниженного дорожного просвета.
  • AMG Line – снаряжённая спортивная версия, отличающая особым спортивным нравом. Дизайн от AMG, эксклюзивные колесные диски, подсветка AGILITY CONTROL – все это создает полный образ.

Интерьер

В салоне Е-Класс царит аура превосходства. Все детали органично расположены и формируют единую форму. Декоративные элементы на панели приборов плавно переходят на облицовку дверей и создают изысканный образ. Эргономичная панель, удобные кресла, высококачественные материалы отделки повышают уровень комфорта до премиального.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – E-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

История этой популярной модели, которая всегда совмещала в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности весьма обширна. Первый автомобиль этой серии (модель 170) был создан в 1947 г. и ознаменовал начало послевоенного производства. Затем в 1953 г. последовали модели 180 и 190, более известные как «Ponton Mercedes». В последующие 9 лет было продано более чем 468 тыс. автомобилей этого ряда, включая дизельные. Производство серии W110 началось в 1961 г., и до февраля 1968 г. было выпущено более 628 тыс. автомобилей. Эта удачная серия была заменена не менее успешной W114/115. В 1968 г. впервые увидел свет седан с удлиненной колесной базой, а также версия купе. В 1976 г. последовала серия автомобилей W123. Кроме того, появился вариант исполнения универсал. И, наконец, дебют серии W124, который состоялся в ноябре 1984 года. Таким образом, сменилось 5 поколений автомобилей, прежде чем в 1995 г. появился Е-класс, который по-настоящему удивил всех своей принципиально новой «четырехглазой» мордой.

От экземпляров настоящего Е-класса, изготовленных не ранее конца 93-го, модели серии «W124» ранних лет можно отличить по глубокой нише под задний номерной знак и узким черным боковым молдингам. Особый интерес вызывает «однорукий приплясывающий “дворник”. В W124 появились дифференциал с автоматической блокировкой (ASD), система противоскольжения (ASR) и, впервые на серийных легковых Мерседесах полный привод с автоматическим распределением крутящего момента (4Matic). В сентябре 1988 года покупателям W124 предложили в качестве дополнительного оборудования подушку безопасности….. Четыре года спустя и подушка безопасности, и АБС вошли в базовое оснащение всех Мерседесов.

Достаточно консервативный (в хорошем смысле) и удобный в эксплуатации, надежный, с долговечными двигателями и просторным салоном вкупе с прекрасной проработанными интерьером и эргономикой Mercedes-Benz W124-это практически эталонный легковой автомобиль 1980-х. Предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой сидений. Огромный запас по регулировке водительского сиденья, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова — за это стоит платить тем, кто превыше всего ценит комфорт и безопасность езды. Единственный недостаток огромного 520-литрового багажного отсека — невозможность размещения длинномерных грузов внутри салона — компенсируется хорошим освещением, низким расположением кромки багажника и практичными карманами для мелких вещей и инструмента.

В августе 1989 года W124 подвергся косметической ретуши. Он получил широкие пластиковые накладки на двери и низ кузова с хромированным молдингом. На бамперах и дверных ручках появился хром. Изменились стекла фар. В салоне стало больше места, появились более удобные сиденья, а в отделке шире стали использоваться ценные сорта дерева. В этом же году на Мерседесах W124 впервые были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.

Итак, в результате очередной модернизации модели «W124» в конце 1993 года появился первый Е-класс, который и в настоящее время остается довольно престижным автомобилем. На тот момент была введена новая индексация всех «Mercedes-Benz»: вместо «200Е», «220Е» и так далее пришли более современные «Е200», «Е220», «Е280»… Буква впереди обозначает Е-класс, а последующие цифры — объем двигателя. Так появился первый Е-класс, о котором пойдет речь.

Первый Е-класс отличался почти плоской задней стенкой крышки багажника (очень похожей на «сто сороковой»), так что глубокая ниша номерного знака уступила место простой выштамповке, на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки, решетка радиатора «утоплена» в капот. Когда Е-класс пошел в продажу, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе оставалось немало машин прежнего поколения, которые начали превращать в Е-класс. Для этого требовалось, по большому счету, заменить только капот с фальшрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую операцию только с машинами 92-93 годов, в которых уже появились бензиновые двигатели, имеющие по четыре клапана на цилиндр (технически эти автомобили не отличаются от Е-класса). Однако, на нашем рынке можно встретить якобы Е-класс вообще восьмидесятых годов! Просто, вдобавок ко всему прочему, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова устанавливаются современные пластиковые накладки. Такие машины выдают, в первую очередь, моторы с двумя клапанами на цилиндр. В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины, загрузив его VIN-номер в компьютер.

Автомобили «Mercedes» изначально весьма дорогие, но вместе с тем очень крепкие и выносливые. Е-класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на рынке подержанных машин. Универсалы Е-класса (Touring) — оптимальный вариант для практичных людей. Сохранив все достоинства седана, универсал имеет преимущества — большой полезный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений достигал 2180 л. В его багажнике можно установить дополнительное 2-местное сиденье, с которым общее число мест доходит до семи. Впрочем, основное заднее сиденье можно сложить и в пропорции 2:1. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания неизменным уровня задней части кузова над дорогой. В мерседесовской программе универсал обозначают литерой «Т» после цифр, например, «Е280Т». Это один из самых вместительных универсалов в своем классе.

Традиционно изысканными всегда считались «персональные» модели Mercedes-Benz с двухдверным кузовом купе без средней стойки крыши — так называемые хардтоп, которые при опущенных боковых стеклах по «вентиляции» салона сравнимы с кабриолетом. В то же время такой кузов гораздо практичнее, а его пассивная безопасность выше. Обтекаемый кузов, выполненный на укороченном (на 85 мм) шасси седана, получился весьма стильным. Купе обозначалось литерой «С».

Кабриолет «Cabrio» создан на базе купе. Один из немногих кабриолетов, созданных на базе автомобиля бизнес-класса. Этот полноценно четырехместный автомобиль (что редкость среди современных машин такого типа) с автоматически складывающимся верхом оснащали только бензиновыми моторами.

Mersedes E-class — один из немногих автомобилей, которые предлагаются с такой широкой гаммой двигателей — от скромных четырех цилиндров до многолитровых V8…

Cерия М111 оснащается двумя четырехцилиндровыми моторами — «E200» мощностью 136 л.с. и «E220» — 150 л.с. Сами по себе эти двигатели надежны и долговечны, однако они оснащались различными системами впрыска. Неудачный вариант — так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли. Он боится элементарной мойки мотора.

Далее шестицилиндровый Е-класс серия «M104» — модификации «Е280» (193 л.с.) и «Е320» (220 л.с.) — с типично мерседесовские бесшумность и динамичность даже при полной загрузке. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии «M104» весьма долговечны.

С быстроходными современными «мерсами» на равных может тягаться мощный «Е420» серии М119 с восьмицилиндровым двигателем. Автомобиль снабжен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. Этот мотор, пожалуй, самый надежный, но и достаточно прожорливый: при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевого бензина. Словом, автомобиль адресован тем, кто действительно любит быструю езду и способен содержать столь скоростную машину.

Мечта многих коллекционеров — легендарный «Е500» — надежный и невероятно быстрый седан. Внешне «супермерс» отличают раздельные фары, бамперы иной формы со штатными передними «противотуманками», широко раздутые передние изадние колесные арки и богатый салон со спортивными креслами. В остальном — классический и благородный «сто двадцать четвертый». Это сверхмощная (326 л.с.) модель с 5-литровым двигателем М117 V8 от «пятисотого» S-класса достигает 100 км/ч всего за 6,1 с. Сборку этой модели вели на конвейере компании Porsche. Для особо горячих голов предлагалась версия «Е60 AMG» с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях «Mercedes-Benz» обе модели снабжались только автоматическими коробками.

Так же достойны внимания дизельные Мерседесы Е-класса. Версия «Е200 Diesel» в свое время привлекала покупателей дешевизной. Он стоил даже меньше бензинового «Е200»! Однако, четырехцилиндровый дизель откровенно шумноват и выдает ощутимую вибрацию. Наиболее популярным из-за соотношения «цена/характеристики» был 5-цилиндровый дизель. В работе он гораздо мягче и тише. Рядная «шестерка» объемом три литра предлагалась в двух версиях: атмосферной (136 л.с.) и с турбонаддувом (147 л.с.). Автомобили с такими моторами дороги и сами по себе, и в обслуживании. Работает «шестерка» практически без характерного дизельного тарахтения, исключительно мягко. Наконец, «ЕЗ00 Diesel» и «ЕЗ00 Turbodiesel» весьма быстроходны и динамичны.

В 1995 году компания Mercedes-Benz представила легковые машины класса «Е» в новом кузове — W210 с 4-мя круглыми фарами. «210-й» явился достойным наследником автомобиля серии «124», который разошелся по миру в количестве 2,7 млн. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок-фары сложной формы) мало кого оставляет равнодушным. «Глазастый мерседес» унаследовал основные черты фирменного стиля, что и подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим его конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться. 210-я серия седанов остается наиболее успешной на верхушке среднего класса.

Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств — датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды.

Для автомобилей класса Е предлагается более 6400 вариантов выполнения индивидуальных пожеланий в отношении дизайна и технического оснащения. В числе дополнительного оборудования и аксессуаров: детские сидения, холодильник, комфортабельные сидения с вентиляцией, динамическая навигационная система (DynAPS), система управления и индикации Comand c интегрированной магнитолой и навигационной системой и др.

Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности автомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и «низкой» центральной консолью — без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.

Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски — литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и«печки« на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.

Самое элитное исполнение — Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении Avantgarde стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда, следует учесть, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не лучшим образом переносит российские дороги.

С 1997 года на все машины Е-класса начали устанавливать систему «Brake Assist», которая распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимума сократить тормозной путь. К тому же эта система сама отслеживает неисправности, возникающие в двигателе, электрике или трансмиссии и напоминает о необходимости сменить масло или тормозную жидкость с помощью лампочки «Check Engine» на приборной панели. Даже в сервисной книжке указано, что визиты на СТО производятся с периодичностью 15.000-22.000 км по сигналу этой лампочки.

С 1997 года в программе появились полноприводные версии Е-класса — «4Matic» (трансмиссия «4х4»). Это сложнейшая трансмиссия, которая объединила 5-скоростной «автомат» и систему управления тяговым усилием — в случае буксования она подтормаживает прокручивающееся колесо, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Эта трансмиссия 4Matic постоянно плавно перераспределяет через вискомуфты крутящий момент между передним и задним мостом (при обычной езде в пропорции 33:66), а блокировки межколесных и межосевого дифференциалов отсутствуют, так как их заменяет «умная» система ETS, которая сама притормаживает пробуксовывающее колесо за счет штатной тормозной системы.

Для Е-класса представлена широчайшая гамма двигателей, которые делятся на три группы. В первую входят экономичные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. Машины с такими моторами имеют невысокий расход топлива и вполне удовлетворяют потребностям большинства владельцев Е-класса.

Другая группа включает более мощные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые моторы, которые, как правило, работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Данные двигатели позволяют наиболее полно раскрывать весь потенциал конструкции, заложенной в Е-классе. Более современные двигатели появились в 1997 году. Это не рядные, а уже V-образные «шестерки» объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра(170, 204 и 224 силы соответственно). V6 в среднем на 25 % легче, чем рядные «шестерки» предыдущего поколения, они отменно сбалансированы, а их работа практически не ощущается на органах управления. Да и расход топлива уменьшился по сравнению с рядными собратьями — в городе он составит около 13 литров. В Е-классе столь популярные модели с кузовами «универсал» также комплектовали новыми V-образными 6 цилиндровыми двигателями (129-279 л.с.)

В третью входят наиболее престижные V-образные «восьмерки» рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Оснащенные ими модели, пожалуй, можно отнести к представительским. Для мощного «Е420» с 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил с 1997 года немцы увеличили объем двигателя на 100 «кубиков», оставив неизменной мощность, — ради увеличения и без того немалого крутящего момента. Средний расход топлива порядка 20 л/100 км. Тюнинговое ателье «Мерседеса» в 1996 году выпустило на рынок модель «Е50 AMG», а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG — наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-класс мастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова автомобиля.

Так, Е50 AMG получил форсированный 5-литровый V8 мощностью 347 сил. С таким потенциалом машина разгонялась до сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на стандартных 250 км/ч. Модель Е55 AMG обладала еще более внушительной 5,4-литровой «восьмеркой» мощностью 354 силы. Поэтому разгон до сотни занимает лишь 5,7 секунды, а могучий крутящий момент (530 Нм) буквально бросает машину вперед даже с 200 км/ч. Внешне автомобили от AMG отличаются пластиковыми накладками на порогах, более низкими бамперами, дополнительными спойлерами и специальными спортивными колесами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 см меньше по сравнению со стандартной моделью. Шикарный салон двухцветной кожи визитная карточка творений AMG.

А в 1998 году «глазастые» стали оснащать дизелями нового поколения с системой питания Common Rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом CDI). Известные ранее E200CDI и E220CDI сохранились, но получили более мощные двигатели в 115 и 143 л.с. вместо прежних 102 и 125 л.с.

С 1995 по 1999 г.г. выпущено более 1 млн. автомобилей W210, большая часть которых эксплуатируется в Европе. Недаром эта модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Летом 1999 г. «глазастый» подвергся модернизации, в конструкцию было внесено свыше 1800 различных изменений. Появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Обширнейшая программа моделей Е-класса, к началу 2000 г. включала 27 базовых комплектаций. Внешнее отличие «новых» машин от «старых» — форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Такой автомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, в то время, как у ранней версии «мигалки», расположены на передних крыльях. Среди особенностей универсала Е-класса — очень просторный багажный отсек, объем которого при сложенном заднем сиденье достигает 1,97 м3. В качестве стандартного оборудования на Мерседесы Е-класса устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. В программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задних. Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами. В конце 2001 года появление модели Е400 CDI с новейшим 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 мощностью 250 л.с.

В ноябре 2001 года производство W210 прекратилось. Модификации с кузовом универсал собирались до начала 2003 года. Точное число выпущенных автомобилей с кузовом W210-1350128. Это около 24% от числа легковых мерседесов, выпущенных с 1995 по 2001 годы. Знаменательным событием ноября 2001 г. стало то, что была достигнута цифра в 10 млн продаж автомобилей Е-класса за всю их историю.

В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина еще немного «прибавила» в размерах, а внешность ее обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.

Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-class выполнена в стиле представительского седана Mercedes S-class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колесной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит Вас благодаря практически идеальной шумоизоляции.

Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.

Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В дополнение к техническим изыскам предлагаются по желанию – мультиконтурные сиденья с функцией адаптации к динамике движения dynamic multicontour. При необходимости может сделать массаж спины и ног. Можно отметить восемь подушек безопасности (две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две боковые верхние надувные «занавески»), а также автоматическое открывание-закрывание багажника. В качестве дополнительного оборудования на будет устанавливаться новая система круиз-контроля и фирменная развлекательная система COMAND.

Для новинки предусмотрена целая гамма современных моторов. Для начала будут предлагать проверенные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,2-5,0 л в диапазоне мощности 150-306 л.с. 177-сильный 2,4-литровый двигатель и 3,2-литровый мотор мощностью 224 лошадиные силы. Позже в этот ряд добавили пятилитровый V8 мощностью 306 «лошадей» от Mercedes S-Class. Дизельные двигатели: 220 CDI мощностью 150 лошадиных сил и 270 CDI, мощностью 177 лошадиных сил. Этот набор пополнился 197-сильным мотором 320 CDI, а с марта 2003 еще и четырехлитровым V8 мощностью 260 лошадиных сил. Все модели (кроме Е320 и Е500) комплектуют либо механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом».

Теперь Е-класс получил сразу три новых двигателя – бензиновый и два дизельный. Два из этих новых силовых агрегатов можно назвать «бюджетным», так являются более экономичными. Первый из новых двигателей – бензиновый, объемом 1,8-литра, мощность которого доведена до 163 л.с., благодаря применению механического нагнетателя. Максимальный крутящий момент этого мотора в 240Нм достигается в диапазоне с 3 000 до 4 000 оборотов в минуту. Mercedes E 200 Kompressor расходует 8,4-литра топлива на сто километров, а его максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Другая новинка — четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, с системой непосредственного впрыска топлива. 122-сильный двухлитровый двигатель позволяет развивать максимальную скорость в 203 км/ч. При этом новый двигатель весьма экономичен — средний расход топлива составляет 6,3-литра.

И третьей новинкой стал еще один дизельный двигатель, объемом 3,2-литра. Его мощность доведена до 204 л.с. До ста км/ч E-Class с таким мотором разгоняется за 7,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.

Апофеоз программы двигателей — E 55 AMG, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 4,7 сек. «Заряженный» седан E-Class, над которым поработали специалисты тюнингового ателье AMG имеет 5,5-литровый двигатель V8, мощностью 476 лошадиных сил, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. E 55 AMG серийно! комплектуется новинкой мировой технической мысли – полуактивной пневмоподвеской AIRMATIC Dual Control. Неизменность клиренса автомобиля контролируется электроникой. При прохождении поворота на высоких скоростях система автоматически «подтягивает» подвеску, сокращая амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова.

Осенью 2002 года Mercedes E-Class получил систему полного привода 4Matic. Пока заказать систему 4Matic смогут покупатели только бензиновых версий E-Class, а именно E240 со 177-сильным мотором, Е320 с 224-сильным и Е500 с 306-сильным двигателем. Все полноприводные версии Mercedes E-Class на 10 миллиметров выше базовых моделей за счет более высокого расположения кузова над дорогой.

Модельный ряд Mercedes E-Class последнего поколения уже скоро может пополнится несколькими новыми модификациями. С 2003 года, покупатели могут приобрести универсал на базе Mercedes E-Class. Уже доступна его полноприводная версия. А не так давно вышла AMG версия универсала Mercedes-Benz Е-класса — E 55 AMG с турбодвигателем V8, которая сделала его самым мощным универсалом в мире. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, тогда как его предшественнику на это требовалось 5,9 секунд. Максимальная скорость его ограничена 250 км/ч.

Следующим в модельном ряду E-Class должен появиться лимузин — удлиненная на 50 сантиметров версия седана. Этот автомобиль получит роскошное оснащение и будет предназначен для тех, кто хочет иметь представительский автомобиль, но пока не готов платить ощутимую сумму за аналогичную версию Mercedes S-Class.

Наконец последней новинкой в ряду Mercedes E-Class станет четырехдверное купе. Этот автомобиль появится в 2005 году и получит немного иной дизайн кузова.

В 2006 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz E-класса, который задает новые стандарты и устанавливает новые ориентиры. В ходе очередной модернизации автомобиль обзавелся новыми двигателями, спортивной подвеской и дополнительными средствами безопасности. Хотя по большому счету изменений внешнего вида не так уж много, дизайнеры неплохо освежили облик модели. Среди нового во внешности — изменившаяся форма бамперов, решетки радиатора, порогов и зеркал заднего вида.

Внутри салона появилось стильное рулевое колесо с четырьмя спицами и изменилась панель управления климат-контролем, который теперь вошел в базовый пакет оборудования. Всего же покупателям предложили 29 вариантов модели — 16 модификаций седана и 13 — универсала.

В стандартное оборудование обновленного Mercedes E-Class вошла система безопасности Pre Safe, которая дебютировала на S-классе в 2002 году. Как только датчики, установленные на автомобиле, «заподозрят» опасность столкновения, спинки кресел и подголовники автоматически занимают правильное положение, и срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Подголовники Neck Pro с сенсорными датчиками, защищают голову водителя и переднего пассажира. Мигающие стопсигналы – стандартное оснащение обновленного E-класса. Водитель следующей машины реагирует на мигание на 0,2 с быстрее, чем на постоянно горящий свет. Плюс новаторская система «интеллектуального» освещения Intelligent Light System. Фары теперь автоматически меняют интенсивность и направление светового пучка в зависимости от скорости. Для самых активных водителей предназначен пакет Direct control, с более острым рулевым управлением и жесткой подвеской. В целом, в автомобиле почти 2 000 деталей были разработаны заново или подверглись модернизации.

Обновленный E-Class комплектуется десятью различными двигателями, шесть из которых прошли значительную модернизацию. Дизельная линейка состоит из E 200 CDI, E 220 CDI и E 320 CDI, а начиная с осени 2006-го года на поставляемые в США автомобили стали устанавливаться E 320 BLUETEC — самый чистый, по сообщению компании, дизельный двигатель в мире. BLUETEC, кроме этого, потребляет на 20-40% топлива меньше, чем бензиновые моторы той же мощности. Мощность самой скромной версии, E 200 Kompressor, повысили до 184 л.с., а на топ-модели появился 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с., ранее устанавливавшийся на S-Class. Е 500 разгоняется до 100 км/час всего за 5,3 сек.

«Заряженный» вариант от ателье AMG получил атмосферный V8 мощностью 514 л.с., что на 38 лошадей больше, чем у предшественника E 55 AMG.

Четвёртое поколение E-класса W212 было показано в начале января 2009 года на Детройтском автосалоне. От элегантного, утонченного образа предшественника, созданного шесть лет назад под началом бывшего шеф-дизайнера Петера Пфайффера, не осталось и следа. Автомобиль сохранил свою «четырехглазость», но фары теперь не овальные (как это было в предыдущих поколениях), а ромбовидные. Резкие грани, как подчеркивает новый шеф-дизайнер Гордон Вагенер, это воспоминание о Мерседесе модели W120/121 пятидесятых годов по прозвищу Ponton, предшественнику Е-класса.

Автомобиль Mercedes E-class традиционно задаёт стандарты конкурентам в своем классе. Каждая деталь, от материалов отделки салона до многочисленных систем безопасности, говорит о высоком статусе автомобиля. Седан заметно подрос по основным параметрам. Длина увеличилась на 14 мм (до 4868 мм), колёсная база растянулась на 20 мм (до 2874), ширина выросла на 32 мм (до 1854 мм), а высота уменьшилась на 13 мм (до 1470).

Премьера универсала состоялась на франкфуртском автосалоне в 2009 году. В сравнении с предшественником новый универсал длиннее на 50 миллиметров, а объём багажного отсека при сложенных креслах второго ряда останется прежним — 1950 литров. Кроме того, дверь багажника и мягкая шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое отсека, во всех версиях, включая базовую, получат сервопривод.

В семействе 212 Е-класса вновь появились купе и кабриолет. Купе Е-класса (код кузова С207) было представлено на Женевском автосалоне в 2009 году. Это второе купе в семействе Е-класса после W124 кузова. В базовой комплектации E 220 CDI BlueEFFICIENCY является самым обтекаемым серийным купе в мире, имея Cx всего 0,24. Собирается купе на заводе в Бремене.

Mercedes-Benz E-класс в кузове кабриолет (код кузова A207) был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году. Это второй кабриолет в семействе Е-класса после W124 кузова. Кабриолет оснащен тканевой мягкой складывающейся крышей, которая складывается или открывается за 20 секунд, причем сделать это можно либо с кнопки управления крышей из салона, либо кнопкой на ключе. Механизм крыши заказывается у фирмы Karmann. По заверениям Mercedes-Benz крыша рассчитана на 20000 циклов складывания. Кабриолет оснащен системами AirScarf и AirCap. AirScarf — подводит теплый воздух к шеям водителя и переднего пассажира. А при активировании AirCap выдвигаются спойлер из верхней рамки ветрового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений, которые отводят потоки воздуха при движении автомобиля, благодаря чему в салоне тихо и безветренно.

На Пекинском автосалоне в 2010 году была представлена удлиненная на 14 см версия седана. Автомобиль получит индекс «L», его длина составляет 5012 мм, а колесная база — 3014 мм.

Салон выдержан в духе C-класса и GLK: та же угловатая центральная консоль, тоже архитектурное решение приборной панели. В оформлении интерьера использована дорогая кожа на креслах, металлическая фурнитура, качественный пластик и даже невидимые глазу световоды, льющие янтарное свечение из-под накладок на дверях и «торпедо». Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются динамические мультиконтурные сиденья. Их раздельно регулируемые воздушные камеры позволяют оптимально приспособить контур сиденья к индивидуальным особенностям фигуры сидящего. Боковые поддерживающие выступы регулируются автоматически и динамически, в зависимости от характера движения автомобиля. Глубина подушки сиденья, боковые поддерживающие выступы и поддержка поясничного прогиба настраиваются пневматически. Дополнительный комфорт обеспечит функция динамического массажа семи зон и подголовники повышенной комфортности.

В задней части салона царит простор, что особенно ощущается на раздельных сиденьях повышенной комфортности, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, эти сиденья оборудованы подогревом и подголовниками повышенной комфортности. Для пассажиров второго ряда также предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних дверях и центральный подлокотник с двумя встроенными держателями для напитков.

Интересно, что если у машин с четырехцилиндровыми моторами рычаги пятиступенчатого «автомата» и механической коробки передач расположены на центральном тоннеле, то более дорогие версии с «шестерками» и семиступенчатыми «автоматами» 7G-Tronic имеют рычаг селектора на рулевой колонке.

В серийное оснащение вошла система распознания степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая определяет появление признаков утомления водителя по манере его вождения и начинает подавать предупредительные сигналы. Вообще, Mercedes-Benz E-class 2009 вышел на старт с целым рядом инновационных решений: полное автоматическое торможение в случае прямой угрозы столкновения, система адаптивного управления головным светом. В стандартную комплектацию Mercedes E 212 включены электронная система безопасности (ESP) и подушки безопасности. Кузов с увеличенной на 30% жесткостью на 75% состоит из высокопрочных сортов стали.

Ассортимент силовых агрегатов восхищает: одних дизельных версий — пять: E 200 CDI, 220 CDI, 250 CDI, 350 CDI и 350 Bluetec. Первые три дизельные версии оснащены одним и тем же четырёхцилиндровым мотором с двойным последовательным турбонаддувом, но в трёх вариантах форсировки: 136 л.с., 170 и 204. Модификации E 350 CDI и E 350 Bluetec тоже отличаются отдачей: менее экологичная версия CDI мощнее — 231 сила против 211. Ещё пять бензиновых: E 200 CGI, 250 CGI, 350 CGI, E 350 4MATIC и E 500. Из гаммы исчезли два младших непопулярных двигателя V6 2.5 и 3.0, а с ними и версии E230 и E280.

Передние стойки McPherson и задняя «многорычажная» адаптированы для применения амортизаторов с переменным сопротивлением: или «пассивных», с амплитудозависимыми характеристиками, или электронноуправляемых. Причем последние на Е-классе впервые работают в паре с пневмоподвеской: она стандартно устанавливается на версии с мотором V8 и за доплату — на шестицилиндровые машины.

Высочайшие меры безопасности, надежность, ювелирная управляемость и динамика – неотъемлемые качества настоящего автомобиля, которым является Mercedes-Benz E-класса.

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-класса получат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.



Немецкие машины отличаются высокой стоимостью, поэтому покупка нового авто не всегда целесообразна. Компания «AVILON Автомобили с пробегом» предлагает купить подержанный Mercedes Benz E200: его цена значительно ниже, забрать автомобиль можно с нашего склада в Москве.

Вы экономите немалую сумму, при этом приобретаете машину, которая по техническому и эстетическому состоянию мало в чем уступает новому аналогу. Предлагаемые «Мерседес Бенц» Е-класса с пробегом прошли юридическую экспертизу, которая заключила, что они:

    • не числятся в угоне;
    • не заложены в банк и не арестованы;
    • не являются объектом таможенных, страховых, гражданских, судебных и прочих разбирательств.

    Каждый Mercedes Benz б/у прошел предпродажную подготовку. Она включает необходимый ремонт, текущее обслуживание и профилактику.

    Преимущества покупки «Мерседес» Е-класса с пробегом в «AVILON Автомобили с пробегом»

    Предлагаются разные форматы сотрудничества. Продажа автомобилей может осуществляться в кредит и на условиях лизинга. Действует система трейд-ин, предоставляются бесплатные консультации, обеспечивается страхование и профессиональная помощь в регистрации авто.

    Вы можете заказать «Мерседес Бенц» Е-класса б/у по контактному телефону или через электронную форму.

«Мерседес-Бенц» Е-Класса — модель, сочетающая в себе технологичность и высокую эстетичность. Автомобиль подобного уровня рассчитан на ценителей красоты и роскоши, динамики и драйва.


Mercedes-Benz E-Class претерпел значительные внешние изменения. В частности, плавные линии кузова стали более динамичными. Передний свес обрел новый вид, сохранив классическую решетку радиатора и получив обновленный бампер крыловидной формы. Все это придает облику автомобиля несколько спортивный стиль.

Интерьер салона модели Е-Класса также изменен и дополнен. Приборная консоль выполнена в традиционном стиле и декорирована алюминием. Особый статус автомобиля подчеркивают часы эксклюзивного дизайна. Дисплей бортового компьютера подогнан вплотную к панели без выступающей рамки, которую можно было увидеть в предыдущих моделях, что также придает консоли динамичный и современный вид.

Экстерьер и интерьер









Купить новый «Мерседес-Бенц» Е-Класса 2019 года, в первую очередь, стоит из-за высокого уровня комфорта во время вождения, что единогласно отметили все, кто уже успел опробовать автомобиль. Тип управления - электромеханический. Благодаря этому управление стало послушнее и мягче, удары рулевого колеса не ощущаются. Электромеханика также повышает маневренность автомобиля, которая сохраняется даже на высоких скоростях.

Концепция Intelligent Drive

Вождение без аварий — с новым Mercedes-Benz E-Class 2019 года это не фантастика, а реальность. Автомобиль оснащается комплексом Intelligent Drive, который включает целый набор систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В зависимости от цены авто Е-Класса будет оборудоваться автопилотом DISTRONIC, тормозной системой ADAPTIVE BRAKE с противооткатной функцией, системой регулирования скорости DRIVE PILOT, парковочным автопилотом с камерой, имеющей обзорность 360 градусов и т.д.


Серийное и дополнительное оборудование


Стоимость нового Mercedes-Benz E-Class зависит от выбранного оснащения. В цену автомобиля с базовым оборудованием включены рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, система DYNAMIC , задающая разные режимы вождения, набор систем активной и пассивной безопасности, мультимедийная система Audio 20 с сенсорным дисплеем диагональю 21,3 см и многое другое.

По более высокой цене можно купить «Мерседес-Бенц» Е-Класса в одной из трех линий: AVANTGARDE, EXCLUSIVE или AMG. Дополнительное оборудование доступно как в комплексных пакетах, так и по отдельности, поэтому не составит труда оснастить автомобиль так, как вы этого желаете.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
E 200 4MATIC 184 / 135 при 5500 7.9 233 8.9/6.1/7.3 125 Полный 1665
E 200 d 150 / 110 при 3200 – 4800 8.4 224 4.7/4.1/4.3 125 Задний 1680
E 200 184 / 135 при 5500 7.7 240 8/5.3/6.3 125 Задний 1605
E 220 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 7.5 239 5.3/4.5/4.8 125 Полный 1735
E 300 245 / 180 при 5500 6.2 250 8.8/5.8/6.9 125 Задний 1655
E 350 e 211 / 155 при 5500 6.2 250 2.5 125 Задний 1925
E 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 5.2 250 10.8/6.3/7.9 125 Полный 1820
E 400 d 4MATIC 340 / 250 при 3600 – 4400 4.9 250 6.9/5.2/5.8 125 Полный 1905
E 450 4MATIC 367 / 270 при 5500 – 6000 5.6 250 12.2/6.5/8.6 125 Полный 1865
Mercedes-AMG E 43 4MATIC 401 / 295 при 6100 4.6 250 11/6.8/8.4 114 Полный 1765
Mercedes-AMG E 53 4MATIC 435 / 320 при 6100 4.5 250 11.5/7.1/8.7 114 Полный 1945
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 612 / 450 при 5750 – 6500 3.4 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1880
Mercedes-AMG E 63 4MATIC 571 / 420 при 5750 – 6500 3.5 250 11.7/7.6/9.1 114 Полный 1875

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Улучшились технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse. Так, например, новинка оснащена системой COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающей столкновения, и системой ATTENTION ASSIST, обеспечивающей контроль показателей уровня усталости водителя. Экономичность E-Class 2019 года значительно повысилась за счет внедрения технологии BlueEFFICIENCY, обеспечивающей максимальную выработку ресурса двигателя при низкой затрате топлива.

Продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса производится в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Мы готовы предложить выгодные условия контракта, а также автомобили разнообразных комплектаций в зависимости от ваших потребностей.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Похожие статьи