Колёсная опора промышленная поворотная 125 мм (SC 55)--> 100--> Телескопическая вилка

Телескопическая вилка


Reviewed by:
Rating:
5
On 02.01.2019

Summary:

.

Телескопическая вилка

Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить» понравившееся Вам лакомство с любой тарелки, и даже с той, которая…


Обзор:

Какие бывают велосипедные вилки? [ВелоЛикбез 3.1]

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда. - YouTube

Bigl.ua Вилка телескопическая — широкий выбор, доступные цены. Вилка телескопическая — купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль!

Телескопическая вилка

4
Телескопическая вилка - веселый подарок любителю фуршетов или гриля. Есть люди, которые за столом имеют привычку тянуться за чем-то независимо от расстояния.

Телескопическая вилка

4
Будет тонкий намек и веселая шутка. Раздвижная вилка будет хорошим презентом для вашего друга, любителя покушать.

Телескопическая вилка

Эта телескопическая вилка будет полезна и 4 домашних условиях и на природе.
Дорогая или дешёвая амортизационная вилка велосипеда. 4

Телескопическая вилка

Какая разница? - Duration: 21:42.

Как Менять Сальники Вилки на Мотоцикле

Веломастерская Велолаб. 4 /> Телескопическая вилка c бесплатной доставкой в Россию в интернет-магазине Pandao.ru.

Телескопическая вилка

Низкие цены, подробное описание на русском языке, 4, фото товара на Pandao.
YouTube Premium Loading.

Телескопическая вилка

4 YouTube without the ads. Working.

Телескопическая вилка

Skip trial 1 month free. Find out why 4. Переборка телескопической 4 Ява 638
Купить Телескопическая вилка в интернет-магазине Podaro4ek.

Телескопическая вилка

Цена: 95 грн. Доставка 4 Украине.
Телескопическая вилка. Телескопическая вилка -снятие, разборка, сборка и установка.

Телескопическая вилка

Замена.
Купить Телескопическая 4 И Ложка оптом из Китая.

Телескопическая вилка

4 Товары напрямую с завода-производителя на Alibaba.com.
Принципиально телескопическая 4 некоего обезличенного мотоцикла состоит из двух направляющих элементов («перьев»), соединенных между собой вверху двумя мостиками ирулевой колонки.

Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

К ходовой экипажной части мотоцикла относятся рама с задней подвеской, передняя вилка, колеса, седла, прицепная коляска, а также оборудование: щитки колес, подножки, подставки, боковые упоры, защитные дуги бугеливетровые щитки, брызговики и т.
К механизмам управления мотоцикла относятся рулевое управление, тормоза и те рукоятки, рычаги, педали и электрические включатели, с помощью которых водитель управляет карбюратором, зажиганием, сцеплением, коробкой передач, тормозами, освещением, сигналом и пр.
РАМА Раму — остов мотоцикла — изготовляют из цельнотянутых труб, штампуют из листовой стали или делают комбинированной: из труб и штампованных деталей.
Рамы могут быть одинарные или двойные, открытые или закрытые.
Рама, у которой Клапан обратный STOUT (Стаут) Клапан обратный STOUT - 1 (ВР/ВР, PN12, Tmax 100 C, затвор пластиковый speaking звеном является картер двигателя, называется открытой.
Если у рамы в нижней части под картером двигателя трубы замкнуты, то такую раму называют закрытой.
Рамы могут быть цельными со сварными стыками и разборными, у которых отдельные элементы соединены болтами.
При одинаковой прочности рама из труб получается более легкой, чем рама из штампованных частей, но стоимость такой рамы выше.
Однако штампованные рамы детальнее на этой странице типа впоследствии, по-видимому, позволят создать мотоцикл более прочной и легкой конструкции при меньшей стоимости.
В случае https://csgoup.ru/100/alg-ls-nagruzka-do-100-kg-diametr-40-sm-nastolnaya-vrashayushayasya-podstavka-pod-televizor.html открытой рамы картер двигателя подвергается дополнительным нагрузкам.
У закрытой рамы этот недостаток устранен.
Двойная рама прочнее одинарной и имеет большую жесткость в поперечном направлении, что особенно важно при работе мотоцикла с прицепной коляской.
У многих мотоциклов рамы сделаны с одинарной кованой или пустотелой сварной верхней балкой и двойной нижней частью.
Разборная рама дороже, но удобнее в эксплуатации, так как допускает легкую замену поврежденных частей.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Рамы могут быть подрессоренными т.
Все отечественные мотоциклы новых моделей имеют подрессоренные рамы с пружинной или пружинногидравлической задней подвеской.
Мотоциклы, мотороллеры и т.
Задняя подвеска не только ослабляет тряску, которой подвергается мотоциклист, но и обеспечивает более надежный контакт ведущего колеса с дорогой вследствие уменьшения подскакивания и пробуксовки его, что увеличивает 4 мотоцикла.
Колесо и все детали, непосредственно с ним воспринимающие читать полностью от неровностей дороги, называются неподрессоренными.
Рама и все части мотоцикла, воспринимающие толчки, смягченные рессорой, называются подрессоренными.
Чем меньше вес неподрессоренных частей, тем при прочих разных условиях толчки меньшей силы передаются мотоциклу, а следовательно, и водителю.
Для смягчения толчков применяются спиральные пружины, пластинчатые рессоры, торсионы стержни, работающие на закручиваниерезиновые кольца, буфера и т.
Иногда используют пневмо-гидравлические амортизаторы.
Прежде широко применялись фрикционные амортизаторы.
В настоящее время на мотоциклах как с цепной, так и с карданной передачей устанавливают преимущественно рычажную подвеску.
Некоторые мотоциклы выпускаются еще со свечной телескопической подвеской.
При рычажной подвеске см.
Центр качения рычага подвески качающейся вилки больше информации цепной передаче располагают вблизи центра ведущей Прокладка фланца Ø90 мм 65321071 коробки передач.
Вследствие этого расстояние между звездочками задней передачи мало изменяется, что очень важно для обеспечения стабильности натяжения цепи.
Задняя подвеска большинства моделей оборудована амортизаторами.
Упругая задняя подвеска без амортизаторов встречается в настоящее время все реже, так как не обеспечивает достаточно эффективного поглощения толчков.
Пружина амортизатора, сжавшаяся при толчке, переданном ей колесом в случае наезда на выступ дороги, распрямляясь, отбрасывает с большой силой колесо обратно.
Ударившись о дорогу, колесо снова подскакивает.
Колебания пружины с подвеской и колесом повторяются, толчки от них передаются раме мотоцикла.
Если применена жесткая пружина, мотоцикл при движении по неровной дороге сильно подбрасывает, как мотоцикл без подвески.
Если пружина мягкая, то на раму передаются слабые толчки, но при очень сильных толчках колеса о неровности дороги пружина сжимается до упора, т.
Следовательно, упругость пружины должна быть подобрана с учетом нагрузки мотоцикла, неровностей дороги и скорости его движения.
Поэтому у некоторых мотоциклов имеется основной и дополнительный упоры для пружины.
Переставив пружину с основного упора на дополнительный, можно увеличить или уменьшить сопротивление подвески.
Однако для обеспечения плавной работы подвески недостаточно только изменять упругость пружин.
Для того чтобы погасить колебания подвески и сделать возможным применение мягкой пружины, устанавливают гидравлические амортизаторы или фрикционные амортизаторы, ослабляющие толчки, передаваемые раме.
Работа гидравлических амортизаторов основана на использовании сопротивления, оказываемого амортизационной жидкостью маслом при продавливании ее через отверстия малого диаметра.
Во фрикционных амортизаторах, в настоящее время уже устаревших, используется сила трения, возникающая между сжатыми стальными и фрикционными дисками.
Амортизаторы, оказывающие сопротивление только при распрямлении пружины, называются амортизаторами одностороннего действия.
Если амортизатор оказывает сопротивление и при сжатии и при распрямлении пружины, то его называют амортизатором двухстороннего действия.
Таким образом, в подвеске без амортизаторов толчок смягчается только вследствие упругой деформации пружины.
В подвеске с амортизаторами двухстороннего действия к упругим силам пружины, смягчающим толчки, прибавляется еще сопротивление амортизатора.
Устройство Свечная пружинная задняя подвеска.
Свечная пружинная подвеска применяется на мотоциклах М-61 и М-62 «Урал», а также на мотоцикле М-72 прежнего выпуска.
В мотоцикле «Урал», унифицированном с мотоциклом К-750, рассматриваемая свечная подвеска будет заменена рычажной подвеской.
Отличие свечной подвески, устанавливаемой в настоящее время, от прежней, применявшейся ранее на мотоциклах М-72, заключается в увеличении хода подвески.
В ушках 9 ж 12 рис.
Внизу стержни уменьшены в диаметре и имеют уступ.
Стержни служат направляющими для алюминиевых кронштейнов 11, в отверстиях которых установлена ось 3 заднего колеса.
Кронштейн правой стороны подвески отлит совместно посетить страницу источник крышкой главной передачи.
В кронштейны запрессованы волокнитовые или бронзовые втулки 2.
Между кронштейнами и верхними ушками вилки установлены пружины б.
Нижним концом пружины навернуты на нарезку кронштейнов, а верхними концами — на вставленные в верхние ушки наконечники 7 с нарезкой.
При толчках, воспринимаемых колесом, его ось перемещается вместе с кронштейнами вверх по прямой линии, сжимая пружину.
Ход кронштейна вниз ограничивается резиновыми буферами 1.
Подшипники скольжения подвески смазывают консистентной смазкой, которую вводят шприцем через пресс-масленки 5.
Рычажная пружинная задняя подвеска с гидравлическим амортизатором.
На мотоциклах К-750 см.
Небольшое различие имеется только в конструкции отдельных деталей.
Подвеска состоит из двух основных частей: качающейся вилки и пружинно- гидравлических амортизаторов.
В проушинах качающейся вилки 8 нажмите чтобы прочитать больше ось 7 колеса.
Вилка 8 может также качаться на оси 9, расположенной в гнездах, приваренных к трубам рамы.
У мотоциклов К-750, «Ковровец-175В», «Ковровец-175Б» и «Ковровец-175А» ось вилки, смонтированная на закручивающихся резино- металлических втулках Маяк NAV-08 Moveработает без смазки.
У других мотоциклов, например, у мотоциклов ИЖ-56, ИЖ «Планета», ИЖ «Юпитер», Ява-250 и Ява-350, применено обычное шарнирное соединение — втулка — палец, смазываемое через пресс-масленки.
Между качающейся вилкой Самогонный аппарат Феникс Зенит кастрюльного типа с ТЭНом 35 литров опорными кронштейнами 3 а рамы справа и слева установлены на шарнирах 4 и 6 с резиновыми закручивающимися втулками пружинно-гидравлические амортизаторы 5.
Принцип работы пружинно-гидравлических амортизаторов одинаков.
Различие в основном заключается в устройстве.
Более сложное устройство имеет амортизатор мотоцикла К-750.
Проще его устроены амортизаторы, применяемые на мотоциклах ИЖ «Планета» и др.
Наиболее просто устроены амортизаторы имеющие меньщее количество клапанов.
Пружинно-гидравлические амортизаторы мотоциклов К-750 рис.
При наезде на выступ дороги колесо вместе с качающейся вилкой перемещается вверх.
При этом в обоих амортизаторах сжимаются пружины и перемещаются относительно поршней вверх 4 19.
Жидкость, находящаяся под поршнем 17, закрывает впускной клапан 22 и вытесняется в верхнюю часть цилиндра через каналы узнать больше здесь поршне и перепускной клапан 26.
Но полость в цилиндре над поршнем меньше полости цилиндра под поршнем, так как наверху часть объема занимает шток 2.
Вследствие этого некоторое количество жидкости уходит из верхней части цилиндра через зазор и каналы направляющей втулки в кольцевой резервуар.
При распрямлении пружины во время перемещения колеса вниз жидкость в верхней части цилиндра закрывает перепускной клапан поршня и продавливается через каналы и зазоры в нижнюю часть цилиндра, а некоторое количество жидкости, прошедшей через зазор во втулке, уходит в верхнюю часть цилиндра и по каналам возвращается в кольцевой резервуар.
В то же время нижняя часть цилиндра через его впускной клапан заполняется жидкостью из кольцевого резервуара.
При сильных толчках от дороги во время движения у мотоцикла жидкость в амортизаторе не успевает перейти из нижней части цилиндра в верхнюю и толчки передаются раме.
Поэтому на мотоцикле К-750 на дне цилиндра амортизатора установлен предохранительный клапан 23 с сильной пружиной, который при недопустимом возрастании давления выпускает жидкость из нижней части цилиндра в кольцевой резервуар.
Большинство более простых ссылка на страницу такого предохранительного клапана не имеют.
Для смягчения удара нижней и верхней частей амортизатора при полном ходе подвески вверх амортизатор имеет наверху резиновый буфер с прогрессивно увеличивающимся сопротивлением, состоящий из резиновых колец круглого или конусного сечения.
Гидроамортизатор мотоцикла «Ковровец-175В» рис.
При сжатии пружины амортизатор работает обычным образом.
Жидкость с относительно слабым сопротивлением проходит через отверстия в поршне в приведу ссылку часть цилиндра.
При распрямлении пружины сначала жидкость вытесняется с сопротивлением через отверстие в стенке цилиндра в кольцевой резервуар.
При дальнейшем движении цилиндра амортизатора вниз отверстие перекрывается поршнем и жидкость из надпоршневой части цилиндра вытесняется только через неплотности между поршнем и цилиндром и между штоком и направляющей втулкой.
При этом сопротивление амортизатора сильно возрастает, в нем создается гидравлический буфер.
При движении подвески вверх жидкость из нижней части цилиндра переходит частично в верхнюю его часть через каналы в поршне и перепускной клапан, а частично в кольцевой резервуар через боковые отверстия 29 и 30 цилиндра.
При постепенном закрытии боковых отверстий происходит прогрессивное возрастание сопротивления.
При распрямлении пружины жидкость, находящаяся над поршнем, закрывает перепускной клапан поршня и вытесняется частично в нижнюю часть цилиндра через зазоры и частично в кольцевой резервуар через боковые отверстия.
При этом нижняя часть цилиндра заполняется через боковые отверстия жидкостью из кольцевого резервуара.
Полный ход подвески ограничивает кольцевой резиновый буфер.
Гидроамортизатор мотоциклов Ява-250, Ява-350 и др.
У него имеется две канавки для запорного кольца 31.
При перестановке кольца из нижней канавки в верхнюю упругость подвески увеличится.
У мотороллера Т-200 задняя подвеска обычная, рычажная с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами.
Качающаяся вилка смонтирована, на резино- металлических втулках.
В каждом амортизаторе должно быть 20 сма смеси, состоящей из трансформаторного масла 75% и масла АКп-10 25%.
В мотороллере ВП-150, у которого заднее колесо установлено на вторичном валу коробки передач, не подрессорен весь силовой агрегат, выполняющий функцию рычага подвески.
Силовой агрегат соединен с рамой спереди шарнирно с помощью рычага и резиновых втулок, сзади — посредством пружины и гидравлического амортизатора.
Таким образом, по схеме это тоже рычажная подвеска с гидравлическим амортизатором, в котором должно находиться 100 CMS жидкости для амортизаторов.
Обслуживание Для правильной работы амортизатора он должен быть заполнен определенным количеством жидкости соответствующей вязкости, указанной заводом.
При недостаточном количестве жидкости амортизатор становится слишком мягким, при излишнем — недопустимо жестким и может выйти из строя.
Наименование и количество жидкости, смотрите подробнее для амортизатора, указаны в инструкции 4 />В качестве амортизаторной жидкости для автомобильных и мотоциклетных гидроамортизаторов применяют смесь трансформаторного 50% и турбинного 22 50% масел.
Заменителем ее является веретенное масло АУ.
Вязкость этих жидкостей достаточно постоянна при изменении температуры, что очень важно для стабильной работы амортизаторов.
Однако заводы иногда рекомендуют другие жидкости, что объясняется не какими-либо преимуществами их, а возможностью отсутствия основной жидкости и иногда необходимостью применять для данного гидроамортизатора более вязкую жидкость.
Для гидроамортизаторов мотоциклов Ява-250 и Ява-350 и других зарубежных мотоциклов можно использовать амортйзаторную жидкость и ее заменитель.
У амортизаторов некоторых типов не предусмотрены ни доливка, ни замена жидкости; их заправляют на заводе 1 раз на весь срок службы.
Гидравлические амортизаторы периодически разбирают для промывки и замены жидкости.
Разборка амортизаторов различных мотоциклов производится одинаково: требуется отвинтить гайку 8 рис.
Для доступа к гайке 8 необходимо снять кожухи и пружину, для чего требуется сжать пружину и вынуть сухари 4.
У амортизаторов, изображенных на рис.
Периодичность разборки амортизаторов, рекомендуемая заводами, следующая: у мотоцикла К-750—5000—8000 км пробега; у мотоциклов ИЖ-56, ИЖ «Планета» и ИЖ «Юпитер», «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б» и «Ковровец-175В»—2000 км; у мотоциклов Ява-250 и Ява-350 — 10 000—15 000 км.
Исправная работа амортизаторов нарушается, в частности, при уменьшении сопротивления вытеснения жидкости из верхней и нижней частей цилиндра вследствие износа и повреждения поршней и цилиндров, а также при невысоком качестве этих и других деталей амортизатора.
Указанные повреждения возникают быстро, если амортизатор установлен с перекосом или в нем содержится недостаточное количество жидкости.
Вместо замены поршня и цилиндра мотоциклисты иногда уменьшают перепускные отверстия и изменяют устройство поршня, что улучшает работу неисправных амортизаторов.
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА Устройство Передняя вилка мотоцикла имеет то же назначение, что и передняя вилка велосипеда.
В ней установлено переднее колесо и она служит частью рулевого управления мотоцикла.
Кроме того, передняя вилка оборудована упругой подвеской для смягчения толчков, воспринимаемых колесом.
На мотороллере с консольным креплением колес передняя вилка имеет одно перо.
Это перо по существу является рычагом, и называть его передней вилкой можно только условно.
После того как жесткие вилки были признаны не пригодной для мотоцикла, стали применяться различные рычажные вилки.
Появившаяся затем вилка с параллелограммной подвеской, имеющая большую массу, до недавнего времени преобладала в мотоциклостроении.
Ее постепенно вытеснила телескопическая вилка, имеющая меньшую массу неподрессоренных частей и более совершенную форму, В настоящее время в мотоциклостроении опять используют передние вилки рычажного типа, несколько видоизмененные длиннорычажные рис.
Маятниковая передняя вилка давно не применяется.
В настоящее время у новейших моделей мотоциклов преобладают телескопические вилки, отличающиеся от прежних вилок большим ходом.
У передней вилки различают следующие основные части: правое и левое перья или боковины; верхний и нижний мостики, скрепляющие перья.
На верхнем мостике установлены хомуты для крепления руля, в нижнем закреплен рулевой стержень для шарнирного соединения передней вилки с передней частью рамы мотоцикла.
Рулевой стержень размещен, в рулевой колонке рамы на упорных вот ссылка так же, как передняя вилка в раме велосипеда.
Иногда применяются конические роликоподшипники.
Работа 4 вилки и рулевого управления в целом зависит от угла р рис.
Важными являются также максимальная величина хода подвески продольного перемещения неподрессоренной части вилки с колесомупругость пружин и сопротивление амортизаторов.
При повертывании во время движения мотоцикла передней вилки вправо или влево она, вследствие наличия вылета, стремится возвратиться в нейтральное положение.
Данная стабилизация положения вилки мотоцикла объясняется действием тех же сил, которые устанавливают колеса с шарнирной вилкой в направлении движения например, у рояля, багажной тележки и т.
Вследствие этого водителю не приходится затрачивать много сил на удержание колеса в требуемом направлении; достаточно только направлять руль, слегка придерживая его.
Тем же самым объясняется возможность двигаться на мотоцикле, не прикасаясь к рулю, как на велосипеде.
Вилка с большим ходом подвижных частей, малой массой неподрессоренных деталей, мягкими пружинами и амортизаторами улучшает плавность хода мотоцикла.
Для нажмите для деталей толчков, воспринимаемых колесом, в передних вилках применяют преимущественно спиральные пружины, а иногда резиновые кольца и резиновые буфера.
Вилки изготовляют с амортизаторами и очень редко без амортизаторов.
Для вилок, так же как и для задней подвески, применяют гидравлические, а также гидро- пневматические и фрикционные амортизаторы.
О назначении амортизаторов и преимуществах, достигаемых при уменьшении массы неподрессоренных частей передней вилки, указано выше при описании задней подвески.
Для замедления произвольного повертывания передней вилки у мотоциклов имеется рулевой амортизатор см.
Передние телескопические вилки мотоциклов М-62 «Урал», М-61 и М-72.
На этих мотоциклах применены передние телескопические вилки, у которых пружины расположены снаружи или внутри перьев.
На мотоцикле М-72 установлена вилка с наружными пружинами.
Такая же вилка установлена и на небольшом количестве мотоциклов М-61.
Вилки, применяемые на современных мотоциклах, отличаются от вилки мотоцикла М-72 большой величиной хода.
Вилка мотоцикла М-72 рис.
Рулевой стержень установлен в рулевой колонке рамы обычным способом, на двух упорных шарикоподшипниках.
Телескопическое устройство каждого пера состоит из основной неподвижной стальной трубы 14 и скользящего по ней на двух втулках 3 и 6 трубчатого наконечника 1, больше информации также пружины 13, сальника 17, кожухов 8 и гидравлических амортизаторов, расположенных внутри перьев.
Неподвижная труба закреплена в хомуте 9 нижнего мостика болтом с гайкой, а в верхнем мостике 21 — болтом 22 большого диаметракоторый закрепляет конусный конец трубы в конусном отверстии верхнего мостика.
Втулка 3, расположенная на уступе нижнего конца неподвижной трубы, изготовлена из чугуна или стали, покрытой слоем баббита или другого антифрикционного материала.
Втулка удерживается от сдвига вниз пружинным кольцом.
Направляющая втулка 6 чугунная или металлокерамическая вставлена в подвижный наконечник 1 пера вилки.
Пружина 13 помещена сверху неподвижной трубы, между подвижным наконечником и мостиком рулевого стержня.
Пружина закреплена посредством наконечников 15 д 12, имеющих нарезку с шагом, равным шагу витков пружины.
Наконечник 15 прикреплен круглой гайкой 7 к подвижному наконечнику пера, а наконечник 12 — двумя болтами к мостику рулевого стержня.
Между нижним наконечником пружины и фланцем втулки 6 установлены сальник 17 и бумажная прокладка.
Когда колесо наезжает на выступ дороги, нижний наконечник пера перемещается по основной трубе вверх, сжимая пружину.
Гидравлический амортизатор одностороннего действия, расположенный внутри подвижного наконечника пера, оказывает слабое сопротивление при сжатии пружины и, сильно препятствуя выпрямлению пружины, гасит колебания нижней части вилки с колесом.
Гидравлический амортизатор состоит из цилиндра 2, штока 10 с поршневым клапаном 18 и направляющей шайбой 4 на конце и направляющей втулки 16.
В дно цилиндра вварена шпилька.
С помощью этой шпильки, вставленной в дно наконечника пера, и гайки, навернутой снаружи, цилиндр скреплен с наконечником пера.
Между гайкой и посетить страницу источник для герметичности установлена алюминиевая шайба.
Сбоку внизу цилиндра просверлены два отверстия 19, которые сообщают цилиндр с кольцевой полостью наконечника пера, служащей резервуаром для масла.
Шток 10, ввернутый в болт 22 и законтренный гайкой 11, входит в цилиндр 2 амортизатора и поддерживается двумя направляющими втулками 14 и 16, из которых одна закреплена в цилиндре пружинным замком, а вторая, четырехгранная с закругленными углами, насажена на заточку стержня и закреплена гайкой 20.
На верхний торец четырехгранной направляющей, втулки опирается свободно надетый на шток поршневой клапан 18, представляющий собой тонкостенный стакан с отверстием в дне, обращенный юбкой вверх.
Перемещение поршня по штоку вверх ограничивает штифт 5, запрессованный в шток.
Когда дно поршня опирается на направляющую втулку, клапан закрыт.
Когда поршень отходит к штифту, клапан открыт.
Перо заполнено маслом, применяемым для двигателя.
Для того чтобы налить масло, отвертывают болт вверху ссылка на продолжение />Масло сливают через отверстие внизу пера, закрытое винтом с полукруглой головкой.
Для крепления оси в вилке у наконечника левого пера имеется стяжной хомут, а у наконечника правого пера — ушко с левой резьбой.
Во время толчка, когда подвижный наконечник пера, перемещаясь вверх, сжимает пружину, находящееся в нижней части цилиндра масло поднимает поршень и вытекает через кольцевой зазор между поршнем и штоком в верхнюю часть цилиндра.
Частично масло уходит из цилиндра через его нижние отверстия.
При выпрямлении пружины, т.
Масло может теперь выйти из цилиндра, только продавливаясь через кольцевые зазоры между направляющей втулкой и штоком и между поршнем и цилиндром.
У передней телескопической вилки дорожных мотоциклов М-62 «Урал» пружина, расположенная внутри пера, навернута внизу на Удлинитель Power Cube SPG-B-6Ext, 1.9 м крышку цилиндра амортизатора направляющую втулку штокаа наверху — на специальный наконечник, закрепленный гайкой на верхнем конце штока.
Гидравлические амортизаторы в 4 устроены -и работают так же, как и у вилки мотоцикла М-72, но имеют следующее отличие.
На расстоянии 60 мм от верхнего конца у цилиндра амортизатора сделано калиброванное отверстие.
Через него при распрямлении пружины масло частично уходит из цилиндра амортизатора, вследствие чего сопротивление амортизатора в конце хода возрастает.
Таким образом, при небольшом ходе вилки она работает мягко, а при большом ходе интенсивность сопротивления амортизатора увеличивается.
У некоторых вилок это достигается с помощью лыски на штоке, уменьшающейся по мере перемещения подвижного наконечника вниз.
Рассматриваемая вилка сходна с вилкой мотоциклов ИЖ «Планета».
Передняя телескопическая вилка мотоциклов ИЖ « Планета », ИЖ «Юпитер» иИЖ-56.
Устройство пера телескопической вилки, у которой пружины расположены внутри перьев, показано на рис.
Нижний конец пружины 4 опирается на заплечики крышки 5 направляющей штока цилиндра 7 амортизатора, а верхний конец — через шайбу 3 и контргайку 2 в болт 1, ввернутый в основную неподвижную трубу пера.
Поршневой клапан 6 гидравлического амортизатора такой же, как и у описанных выше вилок мотоциклов М-62 «Урал» и М-72.
Гидравлические амортизаторы этих мотоциклов работают одинаково.
Передняя телескопическая вилка мотоцикла «Ковровец-175А», « Ковровец-175Б » и « Ковровец-175В ».
Телескопическое устройство перьев вилки рис.
Особенностью вилки является то, что она имеет бесклапанный, короткоштоковый гидравлический амортизатор, основными частями которого являются два цилиндра с поршнями, причем цилиндрами служат трубы перьев.
В дне подвижного наконечника 7 закреплен короткий трубчатый шток 14 с поршнем 10.
В средней части трубчатый шток плавно сужается, в стенках его просверлены отверстия.
В торце основной неподвижной трубы 1 закреплена адрес страницы 13 с калиброванным отверстием, служащая дном второго поршня.
Сопротивление амортизатора определяется сечением отверстий в трубчатом штоке и величиной меняющегося кольцевого зазора между ним и калиброванным отверстием в шайбе.
При прямом ходе цилиндром служит подвижной наконечник, а поршнем — неподвижная труба с шайбой на торце; при обратном ходе цилиндром служит неподвижная труба, а поршнем — поршень, закрепленный на штоке.
Между поршнем и калиброванной посмотреть еще помещена буферная пружина 12.
Гидравлический амортизатор работает следующим образом.
При наезде на выступ дороги и перемещении подвижного наконечника вверх жидкость из полости А вытесняется в полость Б через увеличивающийся кольцевой зазор между штоком и калиброванным отверстием шайбы 13 и частично в полость В через отверстия в трубчатом штоке 14.
В конце хода сопротивление увеличивается.
Ход подвески ограничивается буфером, представляющим собой резиновые кольца, установленные под нижним мостиком на основной трубе.
При распрямлении пружины жидкость из полости Б вытесняется через отверстия, число которых убывает, и уменьшающийся кольцевой зазор в полость А.
К концу обратного хода наконечника вследствие уменьшения кольцевого зазора и числа отверстий сопротивление амортизатора прогрессивно увеличивается, и создается гидравлический буфер.
Полный ход вилки ограничивается пружинным буфером К.
У передней вилки мотоцикла «Ковровец-175А» пружинного буфера 12 нет.
Заводом установлено, что работа амортизатора этой вилки улучшается, если в трубчатом штоке на расстоянии 40 мм от нижнего торца поршня 10 просверлены отверстия.
Передняя телескопическая вилка мотоциклов М-103 и М-104.
Устройство и работа вилки аналогичны устройству и работе вилки мотоциклов «Ковровец-175А» и его модификаций.
Передние телескопические вилки мотоциклов Ява-250, Ява-350 и 43.
На 4 Ява-250, Ява-350 и 43 прежних выпускав применялась телескопическая вилка, устройство и работа гидравлического амортизатора которой были такими же, как и у передней телескопической вилки https://csgoup.ru/100/plenki-zagotovki-dlya-laminirovaniya-brauberg-komplekt-100-sht-dlya-formata-a4-150-mkm-531776-art.html М-62 «Урал» и ИЖ «Планета».
Вилка этого типа у мотоциклов 43, выпускаемых в 1961 г.
На мотоциклах Ява-250 и Ява-350 вместо вилки прежнего типа с 1964 г.
Подвижной наконечник 21 пера скользит по неподвижной трубе 4 на направляющей втулке 13 в подвижном наконечнике и двух направляющих втулках 14 на неподвижной трубе.
В подвижном наконечнике установлен самоподжимной сальник 12, закрепленный круглой гайкой 11.
Цилиндр 10 амортизатора установлен в неподвижной трубе.
Поршень 24 амортизатора закреплен на верхнем конце короткого штока 17, ввинченного в конусный наконечник 18 и законтренного гайкой.
В нижней части цилиндра имеется направляющая втулка 22 штока и пластинчатый клапан 23.
Ход вилки 150 мм.
При сжатии пружины амортизаторная жидкость, не оказывая большого сопротивления движению подвижного наконечника вверх, вытесняется из него через открытый пластинчатый клапан 23 в верхнюю часть пера.
В конце хода последние 35 мм конусный наконечник 18 входит в неподвижную трубу.
При этом оставшаяся внизу подвижного наконечника амортизаторная жидкость вытесняется из него с прогрессивно возрастающим сопротивлением.
Так в конце хода создается гидравлический буфер.
При распрямлении пружины пластинчатый клапан 23, обладающий малой массой, мгновенно закрывает путь амортизаторной жидкости, вытесняемой поршнем вниз через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром.
Движение подвижного наконечника вниз сильно затормаживается.
При резком движении подвижного наконечника вниз в конце его хода в дополнение к сопротивлению жидкости в цилиндре усиливается сопротивление амортизаторной жидкости, заполняющей кольцевую полость между верхней направляющей втулкой неподвижной трубы и направляющей втулкой подвижного наконечника, и возникает гидравлический буфер.
Вытесняемая при этом к самоподжимному сальнику амортизаторная жидкость ANYline TIGER Флешка через отверстия в неподвижной трубе во внутрь пера.
Тем самым предотвращается образование жидкостного подпора у сальника и вытеснение жидкости через сальник наружу.
Вентиляция перьев вилки осуществляется через отверстия 1.
Для предупреждения вытекания через него амортизаторной жидкости на стержне 5 установлены маслоотражательные шайбы 6.
Передняя рычажная вилка мотоциклов К-750 и К-72Н.
На верхние цилиндрические концы труб и рулевой стержень надет дюралюминиевый верхний мостик.
Внутри перьев на направляющих штока 2 установлена пружина 3.
У нижнего наконечника показанного на рис.
Рычаг приварен к оси, установленной в наконечнике на двух игольчатых подшипниках 19 и 23.
В средней 4 оси между игольчатыми подшипниками на шлицах закреплен двуплечий рычаг 8 гидравлического амортизатора, одним плечом упирающийся в наконечник 4 пружины, а вторым плечом перемещающий поршни 10 и 12 амортизатора.
Перемещение рычагов колеса вверх и вниз ограничивается резиновыми буферами 9 и 25.
Амортизатор двухстороннего действия, расположенный горизонтально, имеет алюминиевый корпус 13, в цилиндрах которого перемещаются два одинаковых поршня 10 и 12 с двойными клапанами 14.
При перемещении колеса с наружными рычагами вверх в каждом пере одно плечо двуплечего рычага 8, упираясь в наконечник, сжимает пружину, а второе плечо вдвигает в цилиндр передний поршень 10.
Во время распрямления пружины при опускании колеса второе плечо рычага вдвигает в цилиндр задний поршень 12 амортизатора.
Если поршень амортизатора вдвигается в цилиндр медленно, то амортизационная жидкость выходит из цилиндра через двойной клапан 14 и отверстия в поршне, не испытывая большого сопротивления.
При резком и сильном толчке колеса о неровность дороги над поршнем создается большое давление и масло открывает клапан, нагруженный жесткой пружиной 15.
При выдвижении поршня цилиндр через перепускной клапан 26 заполняется амортизационной жидкостью.
У мотороллера ВП-150 переднее колесо закреплено консольно на рычаге, служащем передней вилкой.
Рычаг можно рассматривать как одно перо передней вилки длиннорычажного типа с гидравлическим амортизатором.
нажмите чтобы узнать больше мотороллера Т-200 применена передняя вилка длиннорычажного типа с одним гидравлическим амортизатором, расположенным на правом пере.
В амортизаторе мотороллера ВП-150 должно находиться 40 см3, а у мотороллера Т- 200—20 см3 амортизационной жидкости.
Обслуживание Телескопические вилки с гидравлическими амортизаторами регулировать не требуется.
Они работают безотказно вплоть до большого износа телескопического устройства и гидравлического амортизатора.
В перьях вилки периодически, примерно через 2000 км пробега, производят замену амортизационной жидкости, которая одновременно служит и смазкой.
Разборка и промывка амортизатора телескопической вилки необходимы через 10 000 км пробега, а амортизатора рычажной вилки например, мотоцикла К-750 — через 5000 км.
Для слива жидкости у телескопической вилки отвертывают пробки, имеющиеся внизу сбоку или в торце подвижного наконечника.
Жидкость наливают через верхние, закрытые болтами большого диаметра отверстия в неподвижных трубах.
В качестве амортизационной жидкости отечественные заводы рекомендуют пользоваться следующими маслами или смесями масел: мотоциклы ИЖ «Планета», ИЖ «Юпитер» и др.
При температуре воздуха выше 10° С содержание автотракторного масла в смеси следует увеличить, а в жаркое время лучше применять автотракторное масло.
Зимой при низкой температуре воздуха содержание автотракторного масла в смеси следует уменьшить до 10—15%; мотоцикл «Ковровец-175В» и другие его модификации — веретенное масло АУ или смесь из 90 см3 автотракторного масла АК-10 или другого масла с такой же вязкостью и 30 см3 керосина.
У мотоциклов Ява-250 и Ява-350 с вилкой прежнего образца выпущенных до 1964 г.
В случае стука при прямом и обратном ходе вилки для увеличения сопротивления гидравлического амортизатора надо пользоваться смесью, состоящей из амортизаторной жидкости 110 см3 и масла для коробки передач 30 см3Для амортизаторов рычажной вилки мотоцикла К-750 нужно пользоваться смесью из 50% трансформаторного и 50% турбинного 22 масел.
Заменителем является веретенное масло АУ или другое масло соответствующей вязкости.
Для амортизатора мотороллера ВП-150 рекомендуется применять смесь из 50% трансформаторного и 50% турбинного масел; для амортизатора мотороллера Т-200 — смесь из 75% трансформаторного масла и 25% масла АК-10.
https://csgoup.ru/100/translyatsionnoe-oborudovanie-inter-m-dpa-600s.html случае прекращения работы гидравлических амортизаторов 4 устойчивость мотоцикла при движении по дорогам с плохим покрытием, особенно во время движения с большой скоростью.
При этом в вилке возникают стуки, и руки водителя ощущают «жесткие» удары.
Действие амортизаторов вилки можно проверить так же, как действие амортизаторов задней подвески см.
Если амортизатор работает нормально, последующее движение руля вверх, должно происходить замедленно, причем желательно, чтобы произошло не меньше полутора и не более двух колебаний.
Кроме того, шток в цилиндре амортизатора можно также перемещать рукой при расположении пружин внутри перьев нужно предварительно снять пружину.
У исправного амортизатора для быстрого перемещения штока вверх требуется приложить большое усилие.
Если поверхность неподвижной трубы недостаточно гладкая, поврежден самоподжимной сальник или происходит покачивание нижнего наконечника на изношенных втулках, наблюдается вытекание масла через верхнюю часть подвижного наконечника.
Масло может вытекать и через резьбу из-под круглой гайки подвижного наконечника.
Для предотвращения вытекания масла в верхней части подвижного наконечника или в корпусе его круглой гайки устанавливают два самоподжимных сальника.
Для обеспечения необходимого 4 резьбу смазывают незасыхающим герметиком или, в крайнем случае, краской.
Признаком большого износа телескопической вилки рис.
Иногда целесообразно периодически повертывать основные детали телескопической вилки для продления срока их службы.
Для полной защиты телескопического устройства от пыли желательно оборудовать вилки защитным кожухом из резиновой гофрированной трубы.
Указания по разборке и сборке.
При разборке телескопической вилки мотоцикла М-72 придерживаются следующего порядка.
Выпускают через сливное отверстие жидкость рис.
Для доступа кольцевым ключом к отверстиям в гайке снимают с нее трубчатый кожух 8.
Для этого кожух повертывают так, чтобы выдавка на нем совместилась со срезом края канавки на гайке, после чего сдвигают кожух вверх.
Затем снимают подвижный наконечник 1, перемещая его толчками вниз с неподвижной трубы 14.
При этом нижняя направляющая втулка 3 вытолкнет из подвижного наконечника верхнюю направляющую втулку 6.
Вынув из канавки запорное проволочное кольцо, снимают с неподвижной трубы нижнюю направляющую втулку.
Для снятия неподвижной трубы отвертывают болт с гайкой стяжного хомута нижнего мостика; неподвижную трубу сильно тянут вниз и одновременно ударяют молотком по верхнему ее торцу, подставив деревянную или алюминиевую выколотку.
При разборке вилки, предпринятой вследствие пропускания сальниками масла, необходимо иметь в виду следующее.
До замены направляющих втулок и шлифования или замены основных труб установка нового сальника жмите сюда />При установке резиновых гофрированных кожухов неисправная работа сальника не имеет большого значения, так как масло остается в резиновом кожухе и не вытекает наружу.
Если необходимо заменить поврежденную пружину, то ее свинчивают с наконечников.
Допускаемая заводом разница в длине правой и левой пружин, например у мотоцикла М-61, составляет не более 5мм.
Для того чтобы вынуть гидравлический амортизатор из подвижного наконечника, отвертывают торцовым ключом крепящую цилиндр амортизатора гайку, находящуюся в углублении на торце наконечника пера.
Чтобы вынуть шток из цилиндра, вынимают пружинную защелку.
Детали, закрепленные на нижнем конце штока, при вынимании его вытолкнут из цилиндра верхнюю направляющую втулку.
При сборке амортизатора между торцом его цилиндра и дном подвижного наконечника устанавливают уплотняющую алюминиевую шайбу.
Сборку перьев передней вилки, выполняемую в порядке, обратном разборке, надо производить с учетом следующего.
При установке неподвижной трубы в мостики вилки вначале до отказа завинчивают болт на верхнем торце трубы, чтобы нажмите чтобы прочитать больше конусный конец плотно вошел в конические гнезда верхнего мостика, затем завертывают болт с гайкой стяжного хомута нижнего мостика.
Обратный порядок закрепления трубы в узнать больше недопустим.
Для установки подвижного наконечника требуется снова отвернуть болт из верхнего торца пера, пропустить в отверстие неподвижной трубы проволоку и с помощью ее вынуть вверх шток амортизатора.
Необходимо проверять, легко ли вращаются радиальноупорные подшипники рулевой колонки передней вилки и имеется ли в них смазка.
Для проверки ослабляют рулевой демпфер и вывешивают переднее колесо.
Подшипники должны обеспечивать свободное и бесшумное вращение руля.
Малейшее неравномерное заедание и потрескивание в подшипниках указывает https://csgoup.ru/100/tualetnaya-voda-salvador-dali-itisdream-tester-100-ml-zhen.html повреждения шариков и беговых дорожек колец.
В этом случае следует немедленно разобрать рулевую колонку и осмотреть подшипники.
Перед сборкой шарики нужно внимательно осмотреть поврежденные не ставить ; шарики надо приклеивать к кольцу густой консистентной смазкой.
Удобнее собирать и регулировать подшипники рулевого стержня, когда вилка еще не собрана, т.
Подшипники регулируют гайкой 26, нажмите чтобы перейти гайкой 25 закрепляют верхний мостик.
Зазор рулевого стержня передней вилки, установленного на двух упорных шарикоподшипниках в рулевой колонке рамы, регулируют общеизвестным способом так же, как у велосипеда.
Для регулировки прикладывают палец к щели между подвижными и неподвижными частями подшипников рулевой колонки и рамы и подергивают вилку за щиток.
При этом не должно ощущаться радиального покачивания рулевого стержня.
В противном случае завертывают гайку 26.
Тугая затяжка гайки недопустима.
Со временем из-за недостаточной защиты подшипников смазка насыщается пылью.
Срок службы подшипников, в особенности сильно нагруженного нижнего подшипника, увеличивается, если щель между рулевой колонкой и стержнем у подшипника закрыть лентой из фетра и пленки.
Перо телескопической вилки мотоциклов ИЖ-56, ИЖ «Юпитер» и М-62 «Урал» разбирают в соответствии с указаниями, данными в отношении вот ссылка вилки мотоцикла М-72, но с учетом следующих рекомендаций.
Прежде чем вынуть из пера пружину с цилиндром и другими деталями гидравлического амортизатора, снизу пера вывертывают винт 8 и сверху болт 1 см.
Вставляя в перо вилки гидравлический амортизатор в сборе с пружиной, удерживают от перемещения подвижный наконечник, сдвинутый вверх по неподвижной трубе, и вращают за пружину цилиндр амортизатора, чтобы он окончательно установился со щелчком в дне подвижного наконечника.
Это означает, что штифт, удерживающий цилиндр амортизатора от повертывания, вошел в гнездо.
Завертывая винт 8, нельзя надавливать на него, чтобы штифт не вышел из гнезда.
При закреплении неподвижной трубы в мостиках сначала завертывают болт 1, а затем болт хомута нижнего мостика.
Примерно также производят разборку и сборку других телескопических вилок.
Для того чтобы вынуть поршни с клапанами и пружинами из амортизатора рычажной вилки мотоцикла К-750, отвертывают торцовые пробки.
Поршни и клапаны взаимозаменяемые, но во избежание нарушения приработки менять их местами запрещается.
Для того чтобы вынуть пружины из пера, отвертывают болты, закрепляющие корпус амортизатора, и снимают его.
Затем вывертывают стопорный винт и вытягивают из подшипников ось наружного рычага.
После этого вынимают двуплечий рычаг, шайбы и пружину.
Завод указывает, что необходимость в полной разборке вилки наступает не ранее чем через 30 000—50 000 км пробега.
При сборке вилки рекомендуется придерживаться такой последовательности см.
Установить самоподжимной сальник 24, смазав его бакелитовым лаком.
Вставить в трубу пера пружину и ее направляющую.
Установить в наконечник шайбы 20 и 4 />Установить на место двуплечий рычаг 8 и вложить в подшипник 33 иглы, смазанные консистентной смазкой; со стороны сальника 24.
Установить рычаг 5 с осью так, чтобы коническое углубление в оси совпадало с отверстием для стопорного винта в двуплечем рычаге 8.
Закрепить стопорный винт и закернить.
Вложить в подшипник 27 игл, поставить шайбу и смазанную бакелитовым лаком заглушку 17.
Поставить на место корпус амортизатора, смазав его прокладку бакелитовым лаком.

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *